В МКДОУ детский сад №11 функционирует два кружка:  
   - кружок художественно- эстетического воспитания для детей старшего дошкольного возраста "Детям о родной культуре"  целью которого является обогащение духовного мира и формирования у детей интереса к фольклору и традициям кубанского народа. Режим работы: 1 раз в неделю, продолжительность 30 минут в среду с 16.00-16.30. Количество детей - 10-12. Руководитель: Столбова Елена Алексеевна.
     - кружок физкультурно-спортивной направленности для детей подготовительной к школе группы 6-7 лет "Будущие олимпийцы" целью которой является ознакомление старших дошкольников с первоначальными сведениями об истории олимпийского движения древности и современности, как достижениями общечеловеческой культуры.  Режим работы: 1 раз в неделю, продолжительностью 30 минут в четверг два раза в месяц с 16.00-16.30. Количество детей в группе 10-12. Руководитель: Понякова Олимпиада Аверкиевна.
     
 
Образование

 

   Обучение ведется на русском языке.

   Уровень образования: дошкольное образование

   Форма обучения: очная

   Нормативный срок обучения в ДОУ: до 7 лет  Образовательный процесс в ДОУ строится в соответствии образовательной программой ДОУ.

 Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Государственная аккредитация образовательной программы в соответствии с п.1 ст.92 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрена.     МКДОУ №11  расположен в приспособленном здании.

    Режим  работы 10- часовой.

 В МКДОУ детский сад №11 воспитывается 141 ребенок в возрасте от 1 года до 7 лет, функционирует 6 групп, из них 2 разновозрастные группы раннего возраста,  4 дошкольные группы общеразвивающей направленности (одна из них группа казачьей направленности).

   Группа раннего возраста №1 - 17 детей;

   Группа раннего возраста №2 - 17детей;

   Вторая младшая группа №6 - 25 детей;

   Средняя группа №3 - 29 детей;

   Старшая группа №5 - 26 детей;

   Подготовительная к школе группа №4 - 27 детей.

  В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношение педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых.
   Программа направлена на:
— создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
— на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Основная образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 11 станицы Павловской разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20.05.2015 г. № 2/15) и проекта примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой (2015г.).

   Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 станицы Павловской (далее Организация).

   Программа направлена на:

- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

   Цель Программы – проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности; формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста (ст. 64 ФЗ от 29.12.12 № 273-ФЗ).

   Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности (п.1.6 ФГОС ДО)

   Программа составлена с учетом следующих принципов:

1. Поддержка разнообразия детства. Современный мир характеризуется возрастающим многообразием и неопределенностью, отражающимся в самых разных аспектах жизни человека и общества. Многообразие социальных, личностных, культурных, языковых, этнических особенностей, религиозных и других общностей, ценностей и убеждений, мнений и способов их выражения, жизненных укладов особенно ярко проявляется в условиях Российской Федерации – государства с огромной территорией, разнообразными природными условиями, объединяющего многочисленные культуры, народы, этносы. Возрастающая мобильность в обществе, экономике, образовании, культуре требует от людей умения ориентироваться в этом мире разнообразия, способности сохранять свою идентичность и в то же время гибко, позитивно и конструктивно взаимодействовать с другими людьми, способности выбирать и уважать право выбора других ценностей и убеждений, мнений и способов их выражения. Принимая вызовы современного мира, Программа рассматривает разнообразие как ценность, образовательный ресурс и предполагает использование разнообразия для обогащения образовательного процесса. Организация выстраивает образовательную деятельность с учетом региональной специфики, социокультурной ситуации развития каждого ребенка, его возрастных и индивидуальных особенностей, ценностей, мнений и способов их выражения.

2. Сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека. Самоценность детства – понимание детства как периода жизни значимого самого по себе, значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот этап является подготовкой к последующей жизни. Этот принцип подразумевает полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного детства), обогащение (амплификацию) детского развития.

3. Позитивная социализация ребенка предполагает, что освоение ребенком культурных норм, средств и способов деятельности, культурных образцов поведения и общения с другими людьми, приобщение к традициям семьи, общества, государства происходят в процессе сотрудничества со взрослыми и другими детьми, направленного на создание предпосылок к полноценной деятельности ребенка в изменяющемся мире.

4. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых родителей(законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей. Такой тип взаимодействия предполагает базовую ценностную ориентацию на достоинство каждого участника взаимодействия, уважение и безусловное принятие личности ребенка, доброжелательность, внимание к ребенку, его состоянию, настроению, потребностям, интересам. Личностно-развивающее взаимодействие является неотъемлемой составной частью социальной ситуации развития ребенка в организации, условием его эмоционального благополучия и полноценного развития.

5. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений. Этот принцип предполагает активное участие всех субъектов образовательных отношений – как детей, так и взрослых – в реализации программы. Каждый участник имеет возможность внести свой индивидуальный вклад в ход игры, занятия, проекта, обсуждения, в планирование образовательного процесса, может проявить инициативу. Принцип содействия предполагает диалогический характер коммуникации между всеми участниками образовательных отношений. Детям предоставляется возможность высказывать свои взгляды, свое мнение, занимать позицию и отстаивать ее, принимать решения и брать на себя ответственность в соответствии со своими возможностями.

6. Сотрудничество Организации с семьей. Сотрудничество, кооперация с семьей, открытость в отношении семьи, уважение семейных ценностей и традиций, их учет в образовательной работе являются важнейшим принципом образовательной программы. Сотрудники Организации должны знать об условиях жизни ребенка в семье, понимать проблемы, уважать ценности и традиции семей воспитанников. Программа предполагает разнообразные формы сотрудничества с семьей, как в содержательном, так и в организационном плане.

7. Сетевое взаимодействие с организациями социализации, образования, охраны здоровья и другими партнерами, которые могут внести вклад в развитие и образование детей, а также использование ресурсов местного сообщества и вариативных программ дополнительного образования детей для обогащения детского развития. Программа предполагает, что Организация устанавливает партнерские отношения не только с семьями детей, но и с другими организациями и лицами, которые могут способствовать обогащению социального и/или культурного опыта детей, приобщению детей к национальным традициям (посещение театров, музеев, освоение программ дополнительного образования), к природе и истории родного края; содействовать проведению совместных проектов, экскурсий, праздников, посещению концертов, а также удовлетворению особых потребностей детей, оказанию психолого-педагогической и/или медицинской поддержки в случае необходимости (центры семейного консультирования и др.).

8. Индивидуализация дошкольного образования предполагает такое построение образовательной деятельности, которое открывает возможности для индивидуализации образовательного процесса, появления индивидуальной траектории развития каждого ребенка с характерными для данного ребенка спецификой и скоростью, учитывающей его интересы, мотивы, способности и возрастно-психологические особенности. При этом сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, разных форм активности. Для реализации этого принципа необходимы регулярное наблюдение за развитием ребенка, собранных о нем, анализ его действий и поступков; помощь ребенку в сложной ситуации; предоставление ребенку возможности выбора в разных видах деятельности, акцентирование внимания на инициативности, самостоятельности и активности ребенка.

9. Возрастная адекватность образования. Этот принцип предполагает подбор педагогом содержания и методов дошкольного образования в соответствии с возрастными особенностями детей. Важно использовать все специфические виды детской деятельности (игру, коммуникативную и познавательно-исследовательскую деятельность, творческую активность, обеспечивающую художественно-эстетическое развитие ребенка), опираясь на особенности возраста и задачи развития, которые должны быть, решены в дошкольном возрасте. Деятельность педагога должна быть мотивирующей и соответствовать психологическим законам развития ребенка, учитывать его индивидуальные интересы, особенности и склонности.

10. Развивающее вариативное образование. Этот принцип предполагает, что образовательное содержание предлагается ребенку через разные виды деятельности с учетом его актуальных и потенциальных возможностей усвоения этого содержания и совершения им тех или иных действий, с учетом его интересов, мотивов и способностей. Данный принцип предполагает работу педагога с ориентацией на зону ближайшего развития ребенка (Л.С.Выготский), что способствует развитию, расширению как явных, так и скрытых возможностей ребенка.

11. Полнота содержания и интеграция отдельных образовательных областей. В соответствии со Стандартом Программа предполагает всестороннее социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей посредством различных видов детской активности. Деление Программы на образовательные области не означает, что каждая образовательная область осваивается ребенком по отдельности, в форме изолированных занятий по модели школьных предметов. Между отдельными разделами Программы существуют многообразные взаимосвязи: познавательное развитие тесно связано с речевым и социально-коммуникативным развитием, художественно-эстетическое развитие с познавательным и речевым и т.п. Содержание образовательной деятельности в одной конкретной области тесно связано с другими областями. Такая организация образовательного процесса соответствует особенностям развития детей раннего и дошкольного возраста.

12. Инвариантность ценностей и целей при вариативности средств реализации и достижения целей Программы. Стандарт и Программа задают инвариантные ценности и ориентиры, с учетом которых Организация должна разработать свою основную образовательную программу и которые для нее являются научно-методическими опорами в современном мире разнообразия и неопределенности. При этом Программа оставляет за Организацией право выбора способов их достижения, выбора образовательных программ, учитывающих многообразие конкретных социокультурных, географических, климатических условий реализации Программы, разнородность состава групп воспитанников, их особенностей и интересов, запросов родителей (законных представителей), интересов и предпочтений педагогов.

При разработке Программы учитывается:

- деятельностный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации детской деятельности;

- сочетание наглядных и эмоционально-образовательных технологий обучения;

- открытость образовательной программы для повторения и уточнения образовательного материала в течение года, месяца, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и детьми других возрастных групп.

 

   С целью возрождения истории, традиции казачества, духовно-нравственного этнического и патриотического воспитания дошкольников на безе МКДОУ детский сад №11 с 01.10.2018г. открыта группа казачьей направленности "Казачата".

Годовой план на 2018-2019гг.pdf
Методические и иные документы, разработанные дошкольным образовательным учреждением для обеспечения образовательного процесса
 

1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МКДОУ  детский сад № 11 станицы Павловской

2. Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности с детьми 1-7 лет

3. Годовой план работы.

4. План работы летний оздоровительный период.

5.  Программы кружков

-  физкультурно – спортивной направленности «Будущие олимпийцы";

 

- художественно-эстетической направленности «Детям о родной культуре»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11

станицы Павловской

 

© ООО«Компания». 2014 г. Все права защищены.
8(86191)5-39-93
ст.Павловская, ул. Большевистская, д. 20

Ваше сообщение отправлено

Задать вопрос руководителю ДОУ

1. Как Вы считаете, необходимо ли в детском саду развивать систему дополнительных платных услуг?

2. Получает ли Ваш ребенок платные дополнительные услуги вне детского сада

3. Готовы ли Вы оплачивать дополнительные услуги?

4. Считаете ли Вы, что добровольные пожертвования денежных средств родителей в помощь ДОУ:

5. Как часто Вы осуществляете добровольные пожертвования в пользу ДОУ?

6. Знаете ли Вы, на что тратятся Ваши денежные средства в ДОУ?

Ваше сообщение отправлено

Мониторинг мнения родителей (законных представителей) воспитанников МКДОУ детский сад №11 по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц

Уважаемые родители! 

 

     Позаботьтесь о безопасности своих детей, придерживаясь правил безопасного поведения в быту. Воспитывайте у детей навыки культуры безопасного поведения, демонстрируя на собственном примере осторожность в обращении с огнём, газом, водой, бытовой химией, лекарствами. Выделите несколько минут на откровенный разговор с детьми. Помните, эти минуты измеряются ценой жизни. А чтоб нежданное мгновение не стало началом большой беды – нужно давать детям чёткие знания и умения, как действовать в той или иной ситуации.
    Помните, что жизнь ваших детей зависит только от вас самих! 

Уважаемые

родители и гости нашего сайта!

 

   Предлагаем Вам принять участие в опросе  по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций на сайте администрации муниципального образования Павловский район https://pavl23.ru/ в разделе «Опрос населения по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края» (прямая ссылка для прохождения опроса - https://krasnodar.ru/new_opros.php?municipality=256).